+7 (495) 120-150-6
ежедневно 10:00 - 19:00

Webasto сохранит здоровье.

Webasto сохранит здоровье.

Webasto сохранит здоровье.

Хотите узнать как работает подогреватель, какое устройство выбрать, как правильно установить, что произойдёт с аккумулятором? Для Вас эта статья.

Вебасто (Webasto) - лидер рынка предпусковых подогревателей.

Не случайно компания Вебасто стала популярна в России. Каждый покупатель предъявляет серьёзные требования к предпусковому подогревателю. Это и безупречная, долговечная работа, отсутствие частых ремонтов, не взирая на невысокий уровень качества топлива, удобство управления и продуманная установка на автомобиль. 
Благодаря огромному опыту разработки отопителей компании Вебасто, безупречному качеству выполнения котла, насоса, элементов подключения и управления, можно смело утверждать: Покупка и установка Вебасто - обдуманное расходование средств. 
Добавим к этому сохранение здоровья и отсутствие стрессов перед поездкой. Не каждый желает финансировать фармацевтические компании, покупаю дорогое лекарство от последствий переохлаждения. Чем опасен простатит для мужчины каждый знает и не желает делать свою жизнь беднее на эмоции.

Основная задача подогревателя.

Ведя разговор о предпусковом подогревателе, необходимо понимать, что требуется от устройства. Как правило, подогреватели выполняют две основные миссии: 
1. Нагрев двигателя до приемлемой для пуска в холодное время температуры.
2. Подогрев салона для комфортного начала поездки.
Многие предпусковые обогреватели, такие как Вебасто и Эбершпрехер легко справляются с обоими задачами.
Стоит отметить, что к разряду подогревателей можно отнести и обогреватели сидений, но в этой статье мы не будем их касаться, так как их функционал слаб и ограничен. Их нельзя включить дистанционно, да и перегрев, за которым не все могут уследить, весьма неприятная штука.
Автозапуск автомобиля, в какой то мере, тоже можно назвать предварительным прогревом. Но в отличие от Вебасто автозапуск включает холодный двигатель машины, что не гарантирует долгую его работу, благодаря быстрому износу в первые минуты старта.
На рынке встречаются и тены для разогрева масла, устанавливаемые в поддон, автономные (питающиеся от аккумулятора) электроподогреватели тосола, но всё это не находит широкого применения, из за ограниченного функционала устройств.
Продолжим разговор о серьёзных устройствах, гарантирующих действительно комфорт.

Какие бывают подогреватели. 

Подогреватели бывают автономные и питающиеся от энергосети. Если Ваша жизнь размерена, передвижения планируются от дома до офиса. В этих местах уже подготовлены розетки и провода подключения с таймерами - вполне возможно подойдёт электрический подогреватель.
Мы не рассматриваем подогреватели, работающие от аккумулятора, ввиду того, что мощность их крайне низка, а разряд батареи существенен. Здесь речь только о подогревателях, рассчитанных на работу от сети 220 вольт. На рынке их не много, да и эффективность их не высока. Сложно найти хорошую систему с функцией подогрева двигателя и салона. Мы наблюдаем за ситуацией на рынке давно и в разрезе электрических подогревателей она не сильно меняется год от года.
Вероятно это связано с динамичным образом жизни людей. Именно он несёт больше эмоций и позитива. Это и поездки на горнолыжные курорты, в дома отдыха, посещение культурных мероприятий, ресторанов, кино и т.п. мест, где сложно найти подготовленную розетку для подключения электроподогревателя машины. Вебасто здесь вне конкуренции. Запускайте устройство за 15-30 минут до поездки и наслаждайтесь началом движения. 
Начиная пользоваться подогревателем Вебасто совсем не сложно включить в ритм насыщенной жизни простое нажатие на кнопку дистанционного управления за 15-30 минут до начала поездки. Через неделю это входит в норму.

Как работают подогреватели.

Основной принцип работы - преобразование энергии в тепло. Энергия может быть электрической и тепловой, выделяемой при горение топлива. Внутренние стенки котла разогреваются пламенем от горения топлива, передавая тепло с наружных стенок теплоносителю. Тепло может осуществлять подогрев системы охлаждения автомобиля или нагрев воздушного нагнетателя. Второе больше подходит для обогрева больших объёмов, например микроавтобусов, автобусов, специальных фургонов с чётким температурным ограничением. Первый же тип, подогревателей, поднимающих температуру охлаждающей жидкости, как нельзя лучше подходит нам. Ведь разогрев тосол в системе охлаждения можно не только обогреть двигатель, но и заставить поступать тепло в салон. Вебасто прекрасно справляется с этой задачей. Небольшой компьютер (блок управления) с немецкой точностью отрегулирует подачу топлива из бака машины, включит форсунку, в случае сбоя повторит попытку, доведёт температуру в системе охлаждения до нужных значений, после которых включит автомобильную печку или климат - контроль. Порой наледи на стёклах не остаётся, остатки воды удаляем щётками и трогаемся в путь. 

Как управляется подогреватель Вебасто.

Разработчики системы позаботились о пользователе и предлагают два варианта управления подогревателем:
Первый - старт работы в определённое время, которое Вы выбираете самостоятельно. На небольшом дисплее достаточно ввести время и Ваш подогреватель будет включаться точно по расписанию. 
Второй - дистанционный старт. Включайте Вебасто тогда, когда Вам это необходимо. Реализовать дистанционное подключение можно с помощью оборудования и программного обеспечения компании Вебасто, либо согласовать работу подогревателя с Вашей охранной системой автомобиля, имеющей управление через смартфон. 

Стоит или нет покупать Вебасто?

Конечно вопрос риторический. Мы считаем, что в каждой машине российского автолюбителя должно быть подобное устройство. Это и комфорт и здоровье. Владельцам автомобилей с дизельным двигателем не всегда комфортно даже в движение. Некоторые дизельные моторы не выходят на холостом ходу на рабочую температуру уже при температуре на улице около -5 град. Соответственно ожидать тепла в салоне, например стоя в пробке, не приходится. И здесь поможет Вебасто, которая догреет тосол и поставит тепло в салон автомобиля.
Вебасто сохранит здоровье те только Вам, но и мотору. Запуск двигателя, особенно питающегося дизельным топливом, в холодное время не просто затруднителен, а ещё и опасен для двигателя. Холодное и густое масло с трудом начинает движение по каналам смазки, неохотно добираясь до смазываемых поверхностей двигателя. В процессе этого защитная масляная плёнка быстро выдавливается механизмами и валы начинают вращаться, опираясь на свои посадочные места практически без смазки. Это не долго, масло быстро нагревается и включается в работу. Но именно этот период и является разрушающим для мотора. Происходит очень быстрый износ деталей. 
Каждый прекрасно понимает, что последующий ремонт двигателя ляжет на его плечи, так же как и восстановление здоровья после переохлаждения. В какие суммы это выливается? Мы не проводили статистику по этому вопросу, но, не сложно догадаться, цены не малые. 
Сумма в районе 40 000 руб., потраченная на установку Вебасто, покажется небольшой на фоне вышеописанных затрат.

Мы собираем опыт наших клиентов, установивших Вебасто и 3 и 5 лет назад. Статистика говорит о том, что 80%, покупая новый автомобиль, заказывают установку Вебасто. Скорее всего оставшиеся 20% покупают новый автомобиль уже оборудованный Вебасто, или продолжают ездить на старом. Заметим, что по Вебасто нет гарантийных обращений. Периодическое ТО совсем не сложно и не дорого. На нашей практике приборы, которые работают без перебоев и 3 и 5 лет. Причём при достаточно активном их использовании. 
Однажды установив Вебасто и приобщившись к удобству, уже не представляешь как без подогревателя эксплуатировать машину зимой. Покупка и установка Вебасто на новый автомобиль, на автомобиль супруги становится такой же необходимостью, как и заправить бак. 

Как и где в машине установить Вебасто.

Начнём с главного: Вебасто не подразумевает бытовую установку и установку в неквалифицированных мастерских. И это оправданно безопасностью использования. Забор топлива осуществляется из топливного бака, подключение должно выполняться безупречно. Не стоит объяснять чем чревата утечка топлива. Котёл системы устанавливается в хорошо вентилируемое место, выхлоп обеспечивается через систему выпуска, которая не должна касаться ни проводов, ни пластиковых элементов автомобиля. Подключение к системе охлаждения осуществляется шлангами определённых диаметров, гарантирующих отсутствие перегрева котла и хорошую циркуляцию жидкости. Прокачка системы, подключение электрических управляющих элементов, их тестирование и настройка - весьма кропотливая работа, доступная только специалисту, имеющему специальное программное обеспечение.
Установка самого котла осуществляется как под капотом, так и за передним бампером автомобиля. 
установка-вебасто-1.jpg     установка-вебасто-4.jpg

вебасто-патрол-5.jpg     вебасто-патрол-7.jpg

Сажает ли аккумулятор Вебасто?

Стоит понимать, что для запуска котла и для работы небольшой помпы необходима электрическая энергия, которая берётся от аккумулятора автомобиля. Так же система подачи нагретого воздуха в салон не сможет работать без электрической энергии. Небольшой разряд аккумулятора неизбежен, но остатка заряда с лихвой хватит для запуска прогретого двигателя. Многие клиенты даже и не задаются этим вопросом, так как это их не беспокоит. Исправный аккумулятор современных автомобилей справляется с задачей на все 100%. Время в дороге от 30 минут компенсирует потерю электроэнергии.
Если пробеги Вашего автомобиля небольшие, а пользоваться Вебасто вы планируете часто - приобретите дополнительное переносное зарядное устройство, которое компенсирует возможные сверхпотери электроэнергии аккумулятору.

Возможно у Вас накопились вопросы? Задавайте их нам по телефону (495) 317 01 14, мы детально расскажем Вам о том, какую мощность подогревателя предпочесть для Вашего автомобиля, почему необходимы специальные соединители для шлангов системы отопления, сколько будет стоить Вебасто с установкой на Ваш автомобиль с таймером запуска и с системой дистанционного управления. 

Дополнительная информация:
Техническая информаци: Webasto Thermo Top

Желаем Вам здоровья и приятных осенних и зимних дней. 

Статья подготовлена Дмитрием Симоновым. PostGarant.

  • 28.08.2014
Возврат к списку