+7 (495) 120-150-6
ежедневно 10:00 - 19:00

Розничным продавцам

розница.jpg 

Партнёрство с розничными продавцами дополнительного оборудования и аксессуаров.

gal_small.png Хотели бы Вы заработать дополнительную весомую прибыль, помимо той, что генерируется с продажи Ваших товаров, приложив минимум усилий и не вкладывая собственных средств? 
gal_small.png Хотели бы Вы усилить значимость собственной розничной точки и увеличить доверие покупателя? 
gal_small.png Хотели бы Вы создать благоприятную среду для покупателя, заставляя его возвращаться к Вам вновь и вновь, предпочитая Вас конкурентам? 
gal_small.png Хотели бы Вы усилить качество обслуживания, создав дополнительный сервис для клиента, что позволит создать благоприятную среду для Апсейлов и Кроссейлов?

Если хоть один вопрос получил утвердительное «ДА!», тогда эта информация для Вас.

Мы готовы делиться с Вами собственной прибылью, в обмен на информирование Ваших клиентов.

Суть соглашения.

Вы отправляете Вашего покупателя к нам, а мы, выполнив работу по установке компонента на автомобиль клиента и получив оплату, перечисляем Вам на счёт организации оговоренный процент от стоимости работ.

Как это всё работает.

Вы, или Ваш продавец, выполняет всё те же действия, связанные с реализацией товара покупателю. Если покупка произведена, то необходимо задать вопрос клиенту: «Вам нужна установка (купленного товара) на автомобиль?»

В случае, если покупатель утвердительно отвечает, то необходимо порекомендовать ему наш установочный сервис, сообщив необходимую информацию. Это, практически, не отнимает времени.

Если покупатель проявил интерес и готов воспользоваться нашими услугами, следует предоставить необходимую информацию о стоимости и времени работ. Следует дать информацию покупателю о партнёрских отношениях наших компаниях и показать партнёрский сертификат. Вы обеспечиваете клиенту полный сервис, выполняя всю необходимую работу.

Если покупатель согласен – Вы набираете телефон нашего мастера – приёмщика и согласовываете стоимость обслуживания, указав марку и модель автомобиля, озвучив пожелания клиента. А так же возможное время визита. Пожалуйста давайте точную и чёткую информацию, без размытых фраз «может быть это», «как нибудь» и т.п.  Наш мастер должен чётко представлять ситуацию и дать понятную цену и сроки приёмки и обслуживания. Не разрывая связь , получив ответ нашего мастера, донесите информацию до клиента и в случае его согласия – утвердите время приезда и стоимость работ с нашим мастером. Мы включаем клиента в график обслуживания и ожидаем его приезда.

После согласования стоимости и даты/времени начала обслуживания, Вы оформляете предварительный заказ – наряд непосредственно в Вашей торговой точке при клиенте. Здесь фиксируется ФИО клиента, марка и модель машины, дата и время визита, список работ и их стоимость. Заказ – наряд закрепляется Вашей печатью. 

После того, как автомобиль Вашего клиента принят в обслуживание, наш мастер – приёмщик связывается с Вами по телефону и сообщает о факте приёма машины Вашего клиента в обслуживание и стоимости работ. 

После выполнения работ и получения оплаты, наш мастер – приёмщик ещё раз уведомит Вас по телефону о факте выполнения услуг и общей стоимости работ, с которой будет произведена выплата комиссии Вашей организации. Мы фиксируем эту сделку у себя и рекомендуем Вам дублировать учёт со своей стороны. Это нужно для ежемесячных сверок.

Мы провожаем удовлетворённого клиента и рекомендуем обращаться для покупки в Вашу компанию, а для установки – в нашу.

Если в течение 2-х недель клиент пожелает воспользоваться законным правом как возврата, так и обмена установленного оборудования – он может это сделать у нас. Следует уведомить клиента о тонкостях возврата/обмена товара, согласно законодательства РФ. 

Перечисление денег на счёт Вашей организации производится в последних числах каждого месяца. Поступление редко превышает 2 рабочих дня. Ежемесячно мы подписываем акты сверок, которые гарантируют отсутствие ошибок и порядочное выполнение своих обязательств каждой стороной. 

Финансовая прозрачность. Где наша и Ваша финансовая выгода?

Не секрет, что любая коммерческая организация тратит на поиски клиента большую часть своего бюджета. Это и печатная продукция и интернет и реферальная система и многое другое. Смысл всегда один – стоимость привлечения клиента. Мы тратим на поиск одного клиента не малую сумму. Если мы заключаем с Вами договор и перечисляем Вам процент от выполненной работы мы экономим на привлечение клиента. Вот это и есть выгода для нас.  Ну а оговоренный процент – это Ваша прямая прибыль за то, что Вы подготовили и отправили к нам клиента. 

Чем ещё это выгодно для Вас.

Все мы понимаем значение фразы «удовлетворённый клиент». Все мы знаем, что повторные продажи приносят гораздо больше прибыли, чем первичные. Всё это основано на доверии покупателя. Покупатель начинает доверять только после того, когда получит положительные впечатления от работы с той или иной организацией. 

Мы понимаем все психологические моменты продаж и строим свой бизнес на удовлетворение клиентских предпочтений и создания комфортной среды обслуживания. У нас достойный уровень консультирования и обслуживания. Прекрасные условия для клиента. Сильные гарантийные обязательства. Оперативное решение гарантийных вопросов. Простая и понятная схема обслуживания. Отсутствие дополнительных наценок в процессе выполнения работ, не говоря уже о профессионализме сотрудников, чей опыт исчисляется десятками лет. Достаточно прочитать отзывы наших клиентов.

Отправленный Вами к нам клиент обязательно останется доволен. Для этого построены все наши внутренние бизнес – процессы.  В дополнение ко всему наши клиенты получают бонусы и подарки. И это не пустые слова, а напряжённая ежедневная работа.
Как Вы думаете, куда отправится клиент, когда, например в следующий раз, захочет купить для своей машины, скажем, видеорегистратор? Несомненно к Вам, ведь здесь порядочные ребята, которые отправили в хороший сервис в прошлый раз. Ну а мы будем рады принять повторно нашего клиента, чтобы установить новый видеорегистратор. Ему ведь в прошлый раз у нас понравилось. А Вы бы стали искать другой сервис на месте клиента?
Не стоит упускать из вида тот факт, что обеспечив должный уровень гарантийного покрытия, партнёрский ценовой диапазон и стабильность поставок, Ваша организация сможет являться нашим поставщиком товара. Отсюда ещё одна статья Вашего дохода - от увеличение продаж. 

Заинтересовало предложение, хотите узнать подробности?

Свяжитесь с нами любым удобным способам и мы отправим к Вам нашего менеджера, который привезёт с собой полную документацию и предоставит всю информацию по условиям сотрудничества, объяснит моменты и нюансы, оставит для рассмотрения образец договора и ответит на все Ваши вопросы. После мы предоставим Вам необходимое время на принятие решения. 
Когда с Вашей стороны будет получено согласие, мы заключим договор и начнём совместную деятельность. Уже в этом месяце Вы сможете ощутить результат, получив от нас оплату за сотрудничество. Это не может не вызывать положительных эмоций. Всё честно и порядочно.